Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» и «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в торговой компании

ТОО "Дом книги "Абай"
Казахстан, г Нур-Султан г, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью сокращения времени на формирование регламентированной отчетности, оперативного получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок в торговой компании было произведено внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана».

ПП «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» позволил автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.


ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстан» позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
• вести учет ТМЦ;
• вести учет услуг;
• вести партионный учет;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.


Внедрение ПП позволило повысить эффективность работы компании. ПП позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.
Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.

Специалистами компании КВАРТА были разработаны дополнительноые налоговые регистры:
- регистр расходов по реализованным товарам, выполненным работам, оказанным услугам;
- регистр доходов от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- налоговый регистр по движению ТМЗ.

По состоянию на 2011год осуществляется консультационная поддержка пользователя программы.