Автоматизация учета в автосервисе на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0» в компании ООО "Автопункт"

ООО "Автопункт"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Автопункт» - официальный дилер компании BMW в России открыла новый автоцентр в городе Магнитогорске. Новый автосалон, объединивший выставочный зал и сервисный центр, построен с учетом высоких стандартов BMW AG и поднимает качество обслуживания клиентов на еще более высокий уровень.

Автоматизация учета в автосалоне ООО "Автопункт" выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0" (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".
«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» включает в себя следующие учетные модули:
• Запчасти;
• Автосервис;
• Автосалон;
• Финансовый блок;
• Обмен данными.
Преимущества программы:
• Единая картотека транспортных средств;
• Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
• Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
• Хранение историй всех клиентов;
• Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
• Отслеживание эффективности работ менеджеров;
• Отслеживание состояние заказа запасных частей;
• Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
• Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
• Регистрация упущенного спроса ;
• Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
• Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
• Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
• Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office;
• Клиентские и складские заказы на автомобили;
• Ответственное хранение автомобилей;
• Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей конфигурации, выполнили установку программы. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.