Автоматизация оперативного учета ООО "Теплоком НН" на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»

Отзыв клиента

ООО "Теплоком НН"
Нижний Новгород, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Теплоком НН" занимается производством приборов и инструментов.
В организации работает 11 человек.
Организацией было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Установку программы и обучения персонала произвели специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Теплоком НН" работает на нижегородском рынке с 2008 года.
Основное направление деятельности нашей компании - производство приборов.
В организации работает 11 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «ЛАД» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.