Внедрен ПП "БИТ: Отель 8"для автоматизации деятельности в компании "КБ+"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

"КБ+"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Для автоматизации деятельности компании "КБ+"на базе ПП "БИТ: Отель 8" .
Решение позволяет вести учет в разрезе нескольких юридических лиц, что дает возможность в одной базе данных вести сквозной учет по нескольким организациям (гостиницам, пансионатам и т.д.)
Конфигурация "БИТ: Отель 8" используя возможности типового решения "1С:Бухгалтерия 8", программа позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Основные функциональные возможности программы:
- Подсистема эксплуатации номерного фонда: ремонт, уборка, график занятости, ведение истории состояния помещений, оперативный контроль и анализ всех изменений состояния помещений;
- Подсистема бронирования: бронирование, групповое бронирование, снятие брони, подселение, бронирование через существующий интернет-портал;
- Подсистема регистрации и расчета: прием, регистрация, размещение, переселение клиента, продление проживания, расчеты с клиентом и выезд, ведение расчетных операций с клиентами, подключение торгового оборудования, ведение взаиморасчетов с турфирмами, агентское вознаграждение;
- Подсистема обслуживания: ведение базы дополнительных услуг (телефон, интернет и т.д.) и контроль их потребления, система напоминаний пользователям, АСУ ресторанного комплекса (завтраки, обеды);
- Подсистема коммерческой деятельности: ведение базы тарифных сеток, скидки, спецтарифы, сезонные предложения и т.д.;
- Подсистема бухгалтерского учета: кредитные операции, система предоплаты, бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы работников;
- Подсистема управления персоналом: кадровый учет работников, контроль действий пользователей;
- Подсистема формирования отчетов: формирование аналитических отчетов;
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы,установка ПП, выполнены необходимые настройки, проведено обучение пользователей работе с системой.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «КБ+»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: гостиничный бизнес
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы выбрали программный продукт «БИТ: Отель». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов фирмы «1С: Бухучет и Торговля», а также наличие в программе "БИТ:Отель" комплекса модулей, позволяющих комплексно автоматизировать все этапы работы нашей гостиницы.
Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) были проведены работы по установке информационной системы на рабочие станции в количестве: 1 рабочих мест, также они оказали консультационные услуги, провели первичное обучение работе с программным продуктом.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ, по отношению к нашей компании.