Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" для управленческого учета в ЗАО "Софос"

ЗАО "Софос"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ЗАО "Софос", занимающейся производством ПВХ-изделий, было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8".
Программа позволяет вести единый учет по всем подразделениям и юридическим лицам компании и предоставляет всю необходимую информацию для управления бизнесом в целом.
При помощи отчетов программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» руководитель может контролировать основные финансово-управленческие показатели,которые опирается на реальные данные и используется исключительно внутри организации.

Прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
• выполнение работ, оказание услуг;
• маркетинг и продажи;
• снабжение и закупки;
• запасы и склад;
• денежные средства;
• внеоборотные активы;
• финансы;
• кадры и расчеты с персоналом.

Специалисты «МИКО» провели, установку программного обеспечения, демонстрацию возможностей программного продукта, начальное обучение пользователей принципам работы в системе.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.