Автоматизация програмного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" для "ООО Феникс"

ООО "Феникс"
Красноярск, Март 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет и хранение документов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты компании «X-Frame» провели работы по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в ООО "Феникс".
В данном проекте реализована возможность разграничения прав пользования функционалом программы по сотрудникам, решена задача оперативного учёта товара, складских остатков.
В результате автоматизации, руководство компании-заказчика получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Функциональные подсистемы программы «1С:Управление торговлей 8» отвечают всем требованиям компании-заказчика.
Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами "X-Frame" проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой.