Автоматизация управленческого учета в медиахолдинге ИРТА "Абакан" при помощи ПП "Реклама+Трафик, версия 2.0"

Отзыв клиента

ИРТА "Абакан"
Абакан, Ноябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ноябре 2008 года началось внедрение ПП «Реклама+Трафик, версия 2.0» в рекламном отделе Информационного радиотелевизионного агентства "Абакан".

В программу была внесена информация о телеканале и рекламных врезках, сформирована сетка выходов рекламных блоков, созданы пакетные рекламные предложения, заполнены сведения о клиентах и рекламных материалах. Также внесена информация обо всех автоматических скидках и наценках: объемной, агентской, сезонной, за позиционирование и т.д., используемых в организации.

В обработке «План размещений» проводится медиапланирование рекламных кампаний, рассчитывается стоимость размещений. Размещение роликов проводится «в один клик». В момент размещений автоматически назначаются скидки и наценки. В ситуации, когда рекламные материалы клиентов, конкурирующих между собой, попадают в один рекламный блок, программа выдает предупреждение. В любой момент можно произвести редактирование сделанных размещений: установить позиционирование роликов, выполнить ротирование, в случае необходимости назначить дополнительные скидки. После редактирования размещений «Заказ покупателя» утверждается, ролики попадают в отчет «Монтажный лист» для формирования эфирного расписания. «Монтажный лист» выгружается во внешний файл для последующей загрузки в эфирный плеер. После проката рекламы для клиента формируется «Эфирная справка». Все отчеты в программе являются интерактивными, например, в «Монтажном листе» легко можно изменить позиции роликов в блоке, поменять наименование рекламного материала в «Эфирной справке» или перенести выход рекламы в другой рекламный блок в печатной форме «Медиаплана».
Отчеты «Продажи рекламы», «Рекламные возможности», «ABC-анализ» дают полную картину о положении дел в отделе продаж рекламы на определенную дату, а также позволяют видеть результаты продаж в динамике.

Отзыв клиента

Медиахолдинг Информационное радиотелевизионное агентство «Абакан» сегодня - это динамично развивающиеся телеканал ТВ «Абакан» (сетевой партнер ТНТ), радио «Абакан» (сетевой партнер «Эха Москвы»), еженедельная газета «Абакан» (40 полос + приложение «Абакан официальный» - до 56-ти полос), художественно-публицистический журнал «Абакан», в котором публикуются произведения абаканских авторов, а также рекламное агентство «Город», основная деятельность которого - размещение рекламы в Хакасии, юге Красноярского края.

Медиахолдинг имеет репутацию надежного и эффективного партнера среди рекламодателей Абакана, Хакасии, а также других городов России.

Программный продукт «Реклама+Трафик, версия 2.0» был выбран нами потому, что он включает в себя весь накопленный опыт специалистов ООО «Проксима» по автоматизации размещений рекламы на медиаканалах.

Ведение прозрачного учета в программе позволяет повысить эффективность работы каждого сотрудника, вести статистику и аналитику в различных разрезах по каждому из сегментов учета.

Компания «Проксима» за все время проведения проекта в ИРТА «Абакан» зарекомендовала себя в качестве надежного профессионального партнера, способного не только четко выполнять поставленные задачи, но и проводить консультационные услуги по совершенствованию системы.