Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и Кадры 7.7" в ООО "Дортранспроект"

ООО "Дортранспроект"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Компания ООО "Дортранспроект" занимается производством строительных и общестроительных работ, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений.
В целях автоматизации учета заработной платы и кадрового учета был внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Кадры 7.7 сетевая версия для 3х пользователей".
Внедрение помогло решить следующие задачи:
- оформлять приказы о приеме на работу,
- оформлять приказы о продвижении по службе,
- вводить и рассчитывать больничные листы,
- осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки,
- вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки,
- оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам,
- рассчитывать разнообразные доплаты: от доплаты к окладу до надбавки "за выслугу лет",
- вести штатное расписание предприятия,
- получать стандартные отчеты и формы для представления в налоговые и прочие органы,
- проводить межрасчетные выплаты заработной платы,
- проводить частичную выплату заработной платы,
- депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям,
- учитывать долги по заработной плате прошлых периодов,
- оформлять увольнение с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия.
В процессе внедрения фирма консультанты ООО "Омега" произвели инсталляцию программного продукта "1С:Зарплата и Кадры 7.7 сетевая версия для 3х пользователей", продемонстрировали возможности продукта, помогли настроить бухгалтерский учет и заполнить "Справочники", провели первоначальное обучение.
В данный момент клиент обслуживается Информационно-Технологическим Сопровождением (ИТС).