Внедрение программы "Управление рекламой для телерадиокомпаний" в ООО "СТС-Золотой век" (г. Иваново).

Отзыв клиента

ООО "СТС-Золотой век"
Иваново, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации деятельности компании ООО "СТС-Золотой век", занимающейся телевещанием, требовалась современная система для ведения учета продаж рекламных возможностей.
Специалистами компании "Проксима" была проведена презентация программного продукта "Управление рекламой для телерадиокомпаний", во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
После осуществления установки ПП "Управление рекламой для телерадиокомпаний" был проведен курс дистанционного обучения в программе.
Данная программа позволяет эффективно выстраивать отношения с клиентами, используя модуль CRM, удобно управлять заказами покупателей, автоматизировать процесс продаж рекламы, гибко управлять скидками и наценками, планировать объем продаж.

Отзыв клиента

Компания «СТС-Золотой Век» выражает благодарность фирме «Проксима» за разработку программного продукта «Управление рекламой для телерадиокомпаний, версия ПРОФ».

В результате совместной деятельности сотрудников фирмы «Проксима» и сотрудников компании «СТС-Золотой Век» были оптимизированы и автоматизированы основные процессы компании по размещению и учету рекламы.

Из преимуществ программы «Управление рекламой для телерадиокомпаний, версия ПРОФ» можем выделить
- наличие модуля CRM, который помогает выстраивать отношениями с клиентами;
- удобное управление заказами покупателей;
- автоматизация процесса продаж рекламы;
- гибкое управление ценовой политикой;
- возможность планирования продаж;
-
Благодаря гибкости программного продукта технические специалисты компании самостоятельно разработали Визуальный редактор монтажных листов PlayListEditor, который позволяет редактировать отчет «Монтажный лист», выгружаемый из программы.

Как особое достоинство фирмы «Проксима» можно отметить службу технической поддержки, которая очень важна для пользователей в программных продуктах с большим функционалом.

По итогам продолжительного сотрудничества компания «Проксима» зарекомендовала себя как компетентный партнер, своевременно и грамотно решающий поставленные задачи.