Внедрение ПП "Камин:Расчет заработной платы 8" для автоматизации расчета зарплаты в фирме ООО "ЛАМА ТРЕЙД", занимающейся оптовой торговлей продуктами питания

Отзыв клиента

ООО "ЛАМА ТРЕЙД"
Тверь, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

ООО "ЛАМА ТРЕЙД" занимается оптовой торговлей продуктами питания.
В мае 2011 года решили автоматизировать расчет заработной платы и кадрового учета и для этого обратились в ООО "Визард-С".
С целью уменьшения времени на расчет заработной платы, быстрого получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок на предприятии было произведено внедрение ПП "Камин:Расчет заработной платы 8", предназначенного для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.
Были проведены следующие работы:
-презентация программы;
-первоначальная настройка конфигурации;
-обучен персонал.

В результате сотрудники фирмы получили следующие возможности:
-быстро формировать различные виды документов и отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация на предприятии ООО "ЛАМА ТРЕЙД", занимающемся оптовой торговлей продуктами питания на базе ПП "Камин:Расчет заработной платы 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- первоначальная настройка ПП;
- обучение пользователей.
В результате сотрудники фирмы получили следующие возможности:
-быстро формировать различные виды документов и отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.