Автоматизация процессов предприятия ООО "МО ПНИЭИ-КрасКрипт" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений".

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

ООО "МО ПНИЭИ-КрасКрипт"
Красноярск, Август 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сотрудниками компании "Бухучет и Торговля" (БИТ) – Красноярск автоматизированы процессы предприятия в ООО "МО ПНИЭИ-КрасКрипт" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений".
ООО "МО ПНИЭИ-КрасКрипт" предоставляет услуги сдачи электронной отчетности.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" автоматизирует процессы бухгалтерии, кадров, торговли и производство.
С помощью этого решения в базе конфигурации "Бухгалтерия Предприятия" был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Система бухгалтерского и налогового учета, реализованная в конфигурации, полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации. Используемый в программе план счетов настроен согласно Приказу Минфина РФ Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению от 31 октября 2000 г. № 94н.
Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" поможет для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики на предприятиях. Это позволило: рассчитывать зарплату; управлять материальной мотивацией работников; рассчитывать налоги и взносы с фонда оплаты труда; управлять расчетами с сотрудниками, в т.ч. депонирование; анализировать кадровый состав; вести кадрового делопроизводства; планировать потребности в персонале; хранить данные об обучении и аттестациях; Управлять занятостью.
Также данный продукт "1С" позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Автоматизация затронула все направления хозяйственной деятельности организации, начиная от управления взаимоотношениями с клиентами, заканчивая мониторингом и анализом эффективности торговой деятельности.