Автоматизация процессного управления Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Отзыв клиента

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Ижевск, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Описание

В связи с изменением условий современного законодательства и новым требованиям, помогающим повысить эффективность деятельности нашего учреждения, было принято решение о внедрении программного продукта "ПитерСофт: Управление процессами".
В ходе проекта по внедрению специалисты компании "СИТЕК" проделали полный цикл работ – совместно с ответственными сотрудниками нашего учреждения прорисовали и настроили в системе схемы автоматизируемых процессов, провели серию обучающих занятий, предоставили пакет инструкций как в целом по системе, так и по нашим настроенным процессам.

Отзыв клиента

В настоящее время возрастают требования к оперативности и точности управления и учета на уровне министерств, поэтому справляться без специализированного программного продукта становилось все труднее. Работа министерства требует соблюдения четких регламентов как по реагированию на поступающие распоряжения и предложения, так и по своевременности и достоверности отражения финансово-учетных операций. При выборе программного продукта мы стремились получить максимальный функционал, и при этом сделать внедрение и сопровождение продукта максимально доступным и безболезненным.
Система управления процессами «ПитерСофт: Управление процессами» приятно удивила нас широким функционалом одновременно со знакомым почти всем интерфейсом 1С. При внедрении не пришлось синхронизировать справочную информацию, устанавливать на рабочие места пользователей дополнительные программы – вся работа ведется в финансово-учетной базе, в которую система документооборота и управления процессами встроена как подсистема.
Помимо общих задач (учет официальной корреспонденции, задач по исполнению резолюций), система уже помогает нам управлять процессом оказания госуслуг – от фиксации заявки до автоматического формирования соответствующих бухгалтерских документов. Поскольку настройка схемы и параметров процессов производится без программирования, это позволяло совершенствовать процесс на месте, без доработок конфигурации, что очень помогает при обновлении базы.
В ходе проекта по внедрению специалисты компании СИТЕК проделали полный цикл работ – совместно с ответственными сотрудниками нашего учреждения прорисовали и настроили в системе схемы автоматизируемых процессов, провели серию обучающих занятий, предоставили пакет инструкций как в целом по системе, так и по нашим настроенным процессам.