Автоматизация процессов предприятия ООО "Мехсервис" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей"
ООО "Мехсервис"
Красноярск, Август 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Сотрудниками компании «Бухучет и Торговля» (БИТ) – Красноярск автоматизированы процессы предприятия в ООО "Мехсервис" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей". Компания ООО "Мехсервис" является производственно-торговой. Компания производит изделия из меха(шубы, шапки) и продает их.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» автоматизирует процессы бухгалтерии, кадров, торговли и производство.
С помощью этого решения в базе "бухгалтерия" был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Система бухгалтерского и налогового учета, реализованная в «1С:Бухгалтерия 8», полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации. Используемый в программе план счетов настроен согласно Приказу Минфина РФ Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению от 31 октября 2000 г. № 94н.
Также база "заработной платы" поможет для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики на предприятиях. Это позволило: рассчитывать зарплату; управлять материальной мотивацией работников; рассчитывать налоги и взносы с фонда оплаты труда; управлять расчетами с сотрудниками, в т.ч. депонирование; анализировать кадровый состав; вести кадрового делопроизводства; планировать потребности в персонале; хранить данные об обучении и аттестациях; Управлять занятостью.
Также данный продукт «1С» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Автоматизация затронула все направления хозяйственной деятельности организации, начиная от управления взаимоотношениями с клиентами, заканчивая мониторингом и анализом эффективности торговой деятельности.