Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Техснаб-Сервис"

Московская обл, Луховицкий р-н, г Луховицы, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Группа компаний Промавтоматика
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО «Техснаб-Сервис» занимается производством бетона. С целью автоматизации управления и учета на предприятии внедрен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Были автоматизированы следующие виды учета:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности

Внедрение основано на типовой конфигурации без существенных изменений. Проведено обучение сотрудников работе с программой.

Отзыв клиента

ООО "Техснаб-Сервис" выражает благодарность ООО Центр автоматизации «Промавтоматика» за автоматизацию за автоматизацию бухгалтерского и налогового учета с помощью программы «1С:Комплексная автоматизация 8».
Выбранный программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет вести в единой информационной базе управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций, организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• упрощенный производственный учет;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом;
• мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Специалист ООО Центр автоматизации «Промавтоматика» выполнил установку программного продукта на ___ рабочих мест, провел первоначальную настройку и обучение сотрудников бухгалтерии по работе в программе.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ООО Центр автоматизации «Промавтоматика»

Отзыв клиента