Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты компании, работающей в сфере услуг на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Отзыв клиента

М.Ш.Д.-21 век
Москва, Декабрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

На базе программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» в компании, работающей в сфере услуг, специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизированы кадровый учет и расчет заработной платы.
Возможности программы позволяют вести учет в общей информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Благодаря современному эргономичному интерфейсу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» сотрудникам компании доступен широкий набор сервисных возможностей платформы «1С:Предприятия 8.0».

Отзыв клиента

Некоммерческое образовательное учреждение «Московская Школа Дизайна – XXI век» вот уже более десяти лет обучает всех желающих искусству дизайна интерьеров. Изначально работали в «семерке» и не жалеем, что перешли на новые и более функциональные программы на восьмой платформе. «1С:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом» существенно упростили процесс бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты, сделав его полностью прозрачным. Всего автоматизировано три рабочих места. Знакомство с «1АБ» началось после звонка из этой компании с предложением о проведении бесплатной демонстрации программ. Мы очень довольны сотрудничеством: специалисты компании квалифицированные, отвечают на все интересующие вопросы. Одно время пользовались услугами Линии консультаций «1АБ» - очень помогла. Будем продолжать сотрудничество.
Наталья Михайловна Данилина,
гл.бух.
Дата: 14.08.06