Автоматизация оперативного учета у ИП Меклиш А.А., занимающегося розничной торговлей товарами для творчества и хобби, на базе ПП "1C:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Меклиш А.А
Тверь, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ИП Меклиш А.А. занимается розничной торговлей товарами для творчества и хобби.
В июне 2011 года руководство фирмы обратилось в ООО "Визард-С" для автоматизации оперативного учета.
Для удовлетворения потребностей клиента был выбран программный продукт "1C:Управление торговлей 8".

В результате этого сотрудники ИП Меклиш А.А получили следующие возможности:
- управление складскими запасами;
- ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- оформления возврата от покупателей через кассу;
- формирование оперативных, аналитических и регламентных отчетов о торговой деятельности;
- оприходования товаров с использованием сканеров штрих-кодов.
Конфигурация типовая, изменений не было, обучение персонала не проводилось.

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация у ИП Меклиш А.А., занимающегося розничной торговлей товарами для творчества и хобби на базе ПП " 1C:Управление торговлей 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- первоначальное обследование предприятия;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате этого сотрудники фирмы получили следующие возможности:
- управление складскими запасами;
- ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- оформления возврата от покупателей через кассу;
- формирование оперативных, аналитических и регламентных отчетов о торговой деятельности.

Дата начала промышленной эксплуатации 12.08.11 г.

Сейчас осуществляется оперативное сопровождение продукта специалистами ООО «Визард-С». Количество автоматизированных рабочих мест: 1