Автоматизация учета в туристическом агентстве "Виктория"

ООО "Виктория"
Пермь, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета в компании "Виктория" было выбрано решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» - оптимальный по стоимости и функциональности программный продукт.

Внедрение осуществлялось специалистами компании «Умные решения». При внедрении была произведена адаптация программы под специфику компании. Была разработана подсистема учета туристических путевок, доработаны печатные формы, документы, отчеты. Настроен клиент-банк, обмен с "1С:Бухгалтерия 8", проведено обучение персонала.
На данный момент внедрение успешно завершено, осуществляется постоянная поддержка.