Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ГУК "Калининградский областной музей янтаря"

Отзыв клиента

ГУК "Калининградский областной музей янтаря"
Калининград, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Произведено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУК "Калининградский областной музей янтаря"

Основные цели внедрения:
* автоматизация бухгалтерского учета;
* автоматизация налогового учета.

Руководителем компании была поставлена задача:
* развернуть типовое решение;
* произвести начальную настройку и обучение пользователей;
* запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.
При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Заключен договор сопровождения в рамках льготной подписки на ИТС.

Отзыв клиента

Деятельность нашей организации направлена на систематизацию естественнонаучных, историко-культурных и историко-искусствоведческих знаний о янтаре.
До настоящего времени мы вели бухгалтерский учет в программе "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия", но познакомившись с новой и более современной программой "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", мы приняли решение о переходе именно на этот программный продукт 1С.
В первую очередь выбор пал на данную программу в связи с тем, что программа позволяет вести бухгалтерский учет в государственных учреждениях с учетом изменения всех правил ведения учета в соответствии с действующим законодательством.
Также немаловажную роль в выборе программы сыграла возможность оперативно контролировать важные экономические показатели:
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности.
Воспользоваться услугами по внедрению и проведению апгрейда на данную программу мы решили с помощью специалистов компании «Аистим Сервис». Профессиональные знания специалистов данной компании позволили провести быстрое и успешное внедрение. Было автоматизировано 3 рабочих места.
Выражаем благодарность компании ООО «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.