Автоматизация офиса сети салонов сотовой связи

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация разработана на основе типовой конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7 ред 9.0".
Выполнена автоматизация оперативного учета в компании, занимающейся реализацией сотовых телефонов, аксессуаров.
Особенности конфигурации:
- разработан и внедрен механизм поиска и исправления ошибок, полученных вследствие некорректного ведения учета операторами;
- введены дополнительные механизмы, позволяющие автоматизировать ведение учета в разрезе тарифных планов (продажа телефонов, контракты на подключение и др.);
- разработана гибкая система отчетов, отражающих как результаты финансовой деятельности предприятия (отчеты по продажам купленных и комиссионных товаров, отчеты по работе с контрагентами), так и отчеты, позволяющие планировать работу предприятия (бонусные листы, поощрения, листы планирования);
- работает выгрузка данных о продажах в базу MS Access.
В конфигурации реализованы следующие документы и отчеты:
- Документ «Счет на услуги». Реализация контрактов операторов сотовой связи.
- «Акт несоответствия» оформляется на основе «Перемещение ТМЦ». В каждой строке есть признак движения – «приход» или «расход» для исправления неправильного перемещения.
- Документ «Слип» позволяет учитывать оплату по кредитной карте.
- Документ «Перекодировка ТМЦ» осуществляет списание одной номенклатурной единицы и оприходование другой на ту же сумму.
- Документ «Сводный ПКО» оформляется один на кассу в день. Все введенные приходные кассовые ордера в этой кассе привязываются к нему.
- Документ «Задолженность фирм» переводит оплату с одной фирмы на другую.
- «Акт приема-передачи» позволяет принимать товары от покупателей в счет оплаты.
- Добавлен признак контроля отрицательных остатков для каждого склада в отдельности.
- Контроль доступа пользователя к конкретному складу при проведении документов.
- В документе «Реализация» возможность вводить скидку суммой для каждой строки отдельно. Тип цен выбирается в каждой строке.
- При продаже товара ведется управленческий учет. Каждая строка накладной привязывается к аналитическому справочнику. Формируется отчет: по вертикали элементы и группы аналитического справочника, по горизонтали торговые точки (склады), сгруппированные по менеджерам (реквизит справочника склады), на пересечении либо количество, либо сумма в зависимости от настройки элемента аналитического справочника.

Внедрение

ООО "Анарион"

Москва, Февраль 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

40 – 50 пользователей. 25 активно вводят документы. В день 300 - 400 накладных, по 30 - 50 строк. Справочник «Номенклатура» - 4000 позиций, «Контрагенты» - ~50000.