Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Букхол"

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Решение автоматизировать объект было принято руководством ООО «Букхол» с целью получения инструментов, позволяющих принимать обоснованные решения в стратегическом планировании и увеличивать товарооборот. Информационная система должна была решить следующие задачи:
- Ведение учета товаров по характеристикам (автору, году издания, типу, ISBN и т. д.);
- Формирование востребованного ассортимента, эффективное управление закупками и складом путем анализа потребностей клиентов;
- Повышение качества и скорости обслуживания покупателей за счет анализа и оценки работы персонала.

В качестве основы информационной системы был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Книжный магазин».
Исполнителем стала компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом в сфере автоматизации объектов розничной торговли.

Специалистами «1С-Рарус» было подобрано торговое оборудование:
- Компьютер — моноблок, 15.6" ASUS EeeTop ET1610PT;
- Фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К;
- Дисплей покупателя Posiflex PD-2800В
- Лазерный сканер Honeywell/Metrologic MK9520;
- Принтер печати этикеток ZEBRA TLP2824SE PLUS;
- Денежный ящик Posiflex CR-3100В;
- Считыватель магнитных карт Cipher 1023-12;
- Детектор подлинности банкнот DoCash DVM.

Также была установлена система защиты товаров от краж:
- Радиочастотная система Lucatron Aquila AQS-200;
- Деактиватор ProLight с панелью.

Весь комплекс работ по автоматизации салона-магазина был выполнен в течение четырех дней и включал в себя следующие этапы: установка программного обеспечения, подключение торгового оборудования, тестирование системы, регистрация ККМ в налоговых органах, запуск торговой системы. По просьбе руководства ООО «Букхол» дополнительно был реализован механизм загрузки в информационную базу электронных накладных. Проведена настройка параметров учета,проведено обучение персонала заказчика основному функционалу,осуществляется сопровождение системы после запуска.

Среди очевидных преимуществ автоматизации можно отметить ускорение выполнения операций торгового предприятия (приход, продажа и т.д.), эффективный анализ динамики продаж по различным группам товаров, повышение качества обслуживания клиентов и ведение гибкой маркетинговой политики.
В настоящее время ООО «Букхол» планирует расширение торговой деятельности и продолжает сотрудничество с компанией «1С-Рарус», заключив договор с центром технического обслуживания.

Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
- Расположение магазинов: г. Москва;
- Специализация магазина: книжный магазин;
- Вид магазина: одиночный, отдельностоящий;
- Тип работы магазина: самообслуживание;
- Торговая площадь магазина: 170 кв. м.;
- Общее количество АРМ: 3;
- АРМ кассира: 1;
- Программные продукты: «1С:Розница 8. Книжный магазин».