Автоматизация документооборота туристической фирмы

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация, разработанная на базе типовой конфигурации «Бухгалтерский учет» системы программ «1С:Предприятие 7.7», позволяет вести документооборот туристической фирмы: оформить путевки, рассчитать вознаграждение агентства, вести взаиморасчеты с иностранными поставщиками. Создан документ «Заявка», который содержит дату начала и конца срока путевки, номер путевки, номер заявки, агентство. Вводится информация об отеле (номер, питание), билете, трансфере, визе, страховке, пункте отправления, пункте прибытия. Сумма заявки в рублях и валюте разбивается на три части (услуги на территории РФ, авиаперелет, услуги за пределами РФ). Есть возможность учитывать перелет разными авиакомпаниями туда и обратно. Заявки могут формироваться вручную или загружаться из текстового файла. При загрузке может быть установлено и сохранено соответствие контрагента в базе и наименование его в файле загрузки; в дальнейшем система сама сопоставляет эти наименования. Заявка имеет печатную форму путевки. «Акт оказания услуг» заполняется заявками за определенный интервал дат. Имеется возможность формирования «Услуг сторонних организаций» подбором «Актов оказания услуг». Документ «Корректировка вознаграждения» считает суммовую разницу оплаченных агентством и иностранному поставщику заявок. Формирует проводку корректировки комиссионного вознаграждения на суммовую разницу. Вводится на основе «Услуг сторонних организаций». Формирует отчет за месяц по основанию о заявках, оплатах клиентами и оплате поставщикам в рублях и валюте с отображением итоговых сумм задолженностей клиентов и поставщикам. Учет на счетах 62.1, 60.11, 76.5 ведется в разрезе «Заявок». Переделан модуль загрузки заявок, скорректирована экранная форма документа "Заявка". Добавлен отчет по неоформленным заявкам. Выполнены корректировка заполнения "Актов об оказании услуг" по документу "Заявка", корректировка и изменение визуальной части журнала "Заявки".

Внедрение

ООО «Компания «Тез-Тур»

Москва, Март 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

10 пользователей. 3-4 пользователя активно вводят документы. В день - 10-20 актов по 5-10 строк.Сеть - коммутируемый Ethernet 10/100; сервер Novell 4.0 PIII1000, 512 MB; рабочие станции Win 95/98, P-MMX (Celeron) 200 - 400.