Автоматизация ООО «Производственная компания «ЛЮКСАН» с попмощью ПП "Жалюзи: производство и продажа, редакция 5.0"

ООО «Производственная компания «ЛЮКСАН»
Красноярск, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

ООО «Производственная компания «ЛЮКСАН» выполняет комплекс работ по остеклению объектов жилищного и промышленного строительства «под ключ». На все изделия, установленные специалистами, распространяется гарантия и существует гибкая система скидок.
Среди заказчиков — Театр Музыкальной комедии, ОАО «Красноярскэнерго», ГУВД и ГИБДД Красноярского края, Красноярская железная дорога, СибГТУ, Красноярский Государственный Технологический Университет, Железногорская ТЭЦ, Большой Концертный Зал (БКЗ) и многие другие.

Программа "Жалюзи: производство и продажа" разработана на базе 1С и позволяет:
1. Принимать заказы на изготовление жалюзи, оперативно оценивать их себестоимость и прибыльность.
2. Контролировать обороты и остатки товаров, продукции и комплектующих жалюзи с учётом цвета, артикула (основного материала), ширины, высоты, глубины и площади произведённой и купленной продукции, а также с учётом мер (мерные комплектующие жалюзи, например, карнизы).
3. Получать отчёты по остаткам, оборотам, продажам, доставке, резервам и заказам (покупателями и поставщикам) с фильтрацией и детализацией по цвету, артикулу (основному материалу), ширине, высоте, глубине, площади и мере продукции и комплектующих жалюзи, а также по типу клиента (напр. разовый дилер, спец.дилер).
Анализировать в отдельном отчёте производство продукции.
4. Формировать специальные прайс-листы по изделиям с детализацией до цветов материалов и диапазонов ширины и высоты изделия.
5. Рассчитывать потребности в комплектующих жалюзи для каждого заказа:
резервировать материалы под каждый заказ;
оперативно оценивать складские запасы;
оформлять заявки поставщикам на недостающие комплектующие.
6. Задавать норму расхода комплектующего на изделие несколькими способами:
фиксированное количество;
количество, определяемое программным способом (в конфигурации);
количество, определяемое по формулам пользователя (расчет комплектующего жалюзи задается формулой при описании комплектующего в справочнике);
количество, заданное с помощью интерактивно созданного выражения;
количество, определяемое по диапазону значений одного или двух реквизитов документа. Диапазоны задаются интерактивно в отдельном справочнике.
При расчете комплектующих жалюзи с помощью формул пользователь при написании формулы может обратиться к любому реквизиту документа (в том числе к дополнительным реквизитам пользователя) и комплектующего, сохранять промежуточные данные. Формулы расчёта комплектующих жалюзи пользователь записывает на специально разработанном языке *.
Таким образом, для организации учёта производственного процесса достаточно однажды описать состав комплектующих и их нормы расхода для конкретного типа изделия и в дальнейшем быстро оформлять заказы и документы сборки.
При оформлении документов расчет необходимого количества комплектующих жалюзи будет рассчитываться автоматически на основании ранее введённых данных. Непосредственно в заказе и документе сборки количество и состав комплектующих можно будет отредактировать.
В документах предусмотрена возможность автоматического подбора отрезков для списания мерных комплектующих.
7. Производить замену комплектующих жалюзи с целью минимизации затрат на материалы или недостающих комплектующих на аналогичные, имеющиеся в достаточном количестве.
8. Формировать производственные наряды на сборку готовых изделий, автоматически списывать комплектующие и приходовать готовые изделия.
9. Разбивать производственный процесс по стадиям: "Спецификация" - "Передача на производство" - "Наряд на сборку". При этом наличие стадий "Спецификация" и "Передача на производство" не является обязательным.
10. Задавать произвольные наборы дополнительных реквизитов отдельных документов ("Заявка покупателя" (счёт) и "Наряд на сборку"). Это позволяет хранить в документе ту информацию, которая необходима данному пользователю.
11. Задавать дополнительные комплектующие жалюзи отдельно для каждого вида изделия, которые менеджер сможет выбирать в табличной части документа "Счёт-заказ" и в производственных документах. Тип и название колонки дополнительного реквизита выбирает сам пользователь. Также пользователь может настроить выбор значения из ограниченного списка и алгоритм, по которому дополнительный реквизит будет влиять на конечную цену изделия.
12. Вести учёт производства и реализации неограниченного количества типов жалюзи.
13. В документах - округлять площадь конкретного типа изделия по определённой пользователем схеме, например: "Если Площадь < 1 Тогда Площадь = 1".
14. С помощью обработки "Рабочее место начальника производства" предоставляется возможность:
отслеживать состояние выполнения счёта-заказа: сколько жалюзи осталось сделать, сколько нужно заказать стороннему производителю, сколько жалюзи заказали, но они ещё не поступили, сколько жалюзи осталось отгрузить;
просматривать информацию о счетах-заказах с возможностью фильтрации по счёту-заказу, клиенту, замерщику, материалу, цвету, ширине, высоте, дате готовности, дате оформления, дате замера и т.д.;
сразу по нескольким счетам-заказам оценивать количество комплектующих жалюзи на складе, заказывать различным поставщикам недостающие комплектующие к жалюзи и автоматически создавать наряды на сборку.
15. Обрабатывать данные о цветах материала и о поставщиках в программе MS Excel.
16. Отслеживать состояние оплаты отдельно для каждого счёта.
17. Отслеживать прохождение заказа по всем этапам:
приём заказа от клиента;
оформление заявок поставщикам;
контроль поступления закупленных под заказ товаров и комплектующих;
контроль состояния готовности сборных изделий;
состояние выполнения отгрузки заказчику.
18. Самостоятельно настраивать под свои нужды печатные формы заявок покупателя и производственных документов.
19. Оформлять закупку и продажу товаров, изделий и материалов.
20. Отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами, вести гибкую кредитную и ценовую политику в отношении клиентов.
21. Вести раздельный управленческий и финансовый учёт (возможно в разных валютах), работать в одной базе данных от лица нескольких юридических лиц.
22. Переносить документы в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.2".

Специалистами ВЦ ТехноСофт проведена инсталляция программного продукта, настройка системы и обучение сотрудников. Доработка конфигурации не осуществлялась. В настоящее время клиент находится на поддержке, заключен договор на ИТС.