Автоматизация торговой деятельности в ООО "Випвенд" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Випвенд"
Красноярск, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Компания "Випвенд" с 2006 года занимается вендингом массажных кресел, то есть их установкой для обслуживания клиентов в общественных местах, а с 2007 года продажами массажного оборудования от ведущих китайских производителей IREST, RONGTAI и HEALTHMATE по всей России.
Также партнером компании является фабрика по производству аппаратов по обуванию бахил BOTAO. Вся предлагаемая продукция сертифицирована по международным и общероссийским стандартам и проходит строгий контроль качества.
Модельный ряд часто пополняется передовыми новинками, ведутся активные переговоры еще с двумя китайскими предприятиями по производству товаров для восстановления и поддержания здоровья. Клиентам компании предлагается товар высокого качества по самой доступной цене. "Випвенд" может гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для автоматизации торгового учета был выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» как современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
"1С:Управление торговлей 8" - это готовое к работе решение, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным небольшим торговым предприятием.
Программа позволяет автоматизировать следующие процессы управления торговой деятельностью:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет НДС;
- анализ данных;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
- интеграция с бухгалтерией;
- дополнительные сервисные возможности.
"1С:Управление торговлей 8" позволяет автоматизировать трудоемкие рутинные операции, высвободить работников для выполнения аналитических и управленческих функций и тем самым повысить эффективность работы торговых и складских служб.

Специалистами ВЦ ТехноСофт проведена инсталляция программного продукта, настройка системы и обучение сотрудников. Доработка конфигурации не осуществлялась. В настоящее время клиент находится на поддержке, заключен договор на ИТС.