Автоматизация кадрового учета в Администрации Эмаусского сельского поселения на базе ПП "Камин:Расчет заработной платы для бюджетного учреждения. Версия 3.5"
Администрация Эмаусского сельского поселения Калининского района Тверской области
Тверь, Август 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
В августе 2011 года руководство Администрации Эмаусского сельского поселения Калининского района Тверской области обратилось в ООО "ОМНИТЕК" с целью автоматизации кадрового учета. Для удовлетворения потребностей заказчика был выбран программный продукт "Камин:Расчет заработной платы для бюджетного учреждения. Версия 3.5".
В результате внедрения данного программного продукта сотрудники Администрации Эмаусского сельского поселения получили возможность автоматически выполнять следующие функции:
- расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
- учет начислений в разрезе статей затрат, подразделений затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников;
- возможность вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
- возможность осуществлять ввод кадровых документов на список сотрудников;
- расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и по предприятию в целом;
- расчет документов по начислениям и удержаниям с использованием помощников расчета, как встроенных в конфигурацию, так и созданных пользователем;
- возможность получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
- перенос данных по расчету заработной платы и налогов в программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8";
- возможность настройки индивидуального интерфейса журналов для каждого пользователя;
- возможность осуществлять контроль изменения начислений в предыдущих периодах и производить автоматический перерасчет налогов.
В процессе внедрения сотрудниками ООО "ОМНИТЕК" были выполнены следующие работы:
- демонстрация функционала типовой конфигурации заказчику;
- установка программного продукта на рабочее место;
- начальное обучение сотрудников Администрации принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.