Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в производственной компании ООО "Окна Витраж"
ООО "Окна Витраж"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Основное направление деятельности ООО "Окна Витраж" - изготовление и установка окон и дверей.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании ООО "Окна Витраж" выполнена с помощью конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс Ростов» произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки, доработана выгрузка из "1С:Управление производственным предприятием 8" с учетом специфики работы.
Отзыв клиента
Компания ООО «Окна Витраж» выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс Ростов» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Основное направление деятельности нашей компании – изготовления и установка пластиковых окон и дверей.
Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1С» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1С» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1С» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс Ростов» произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки. Благодаря компании «Инсайт-Альянс Ростов» были автоматизированы следующие участки: расчет заработной платы, кадровый учет.
Количество автоматизированных рабочих – 3.
Признательны за грамотную работу специалистов.
Услугами компании «Инсайт-Альянс Ростов» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс Ростов» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Благодарим коллектив компании "Инсайт-Альянс Ростов" за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству!