Автоматизация процессов оперативного и управленческого учета торговых операций на ООО «Центр инжиниринга и логистики» на базе решения «1С:Предприятие 8 Управление торговлей ПРОФ»

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

ООО «Центр инжиниринга и логистики»
Красноярск, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании 1С: Бухучет и Торговля Красноярск было произведено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» в процессы учета торговых операций торгово-промышленного предприятия.

ООО «Центр инжиниринга и логистики» осуществляет оптовую торговлю электрическим и электронным производственным оборудованием, оборудованием электросвязи; проводит работы по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры, электрической сигнализации, аппаратуры специального назначения; осуществляет электромонтажные работы.

В результате внедрения, на предприятии было установлено прикладное решение, которое позволяет комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным предприятием. Специалистами компании БИТ была проведена комплексная работа по внедрению программного продукта, а именно: установка программы на рабочее место пользователя, настройка программы под потребности ООО «ЦИЛ», перенос данных из старой версии программного продукта и обучение сотрудника работе в программе.
Автоматизация торговых операций позволила наладить эффективный процесс товародвижения и учета товаров, а, кроме того, позволила ускорить совершение торговых операций.
В результате внедрения, сотрудники ООО «ЦИЛ» получили возможность управления отношениями с клиентами; управления продажами; управления закупками; анализа цен и управления ценовой политикой; управления складскими запасами; учета коммерческих затрат; мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности. Кроме того, в результате внедрения реализована функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам.

На основании заявок, а также графиков оплаты по заказам клиентов и заказам поставщикам система формирует платежный календарь, с помощью которого можно детально спланировать движение и остатки денежных средств, распределить исходящие платежи, выявить кассовые разрывы и принять меры к их устранению.

По внедрению программного продукта, учет торговых операций стал прозрачным, скорость работы увеличилась, и сотрудники торгово-промышленного предприятия получили новый инструмент, который помог избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса.