Внедрение ПП «1С:Предприятие 8 Управление торговлей ПРОФ» в процессы оперативного и управленческого учета торговых операций ООО «Заряд»

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

ООО «Заряд»
Красноярск, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании 1С: Бухучет и Торговля Красноярск было произведено внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» в процессы учета торговых операций торгового предприятия.
ООО «Заряд» занимается оптовой реализацией канцелярских товаров в г. Красноярске.
В результате внедрения, на предприятии было установлено прикладное решение, которое позволяет комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Автоматизация торговых операций позволила наладить эффективный процесс товародвижения и учета товаров, а, кроме того, позволила ускорить совершение торговых операций.
В результате внедрения, сотрудники предприятия ООО «Заряд» получили возможность управления отношениями с клиентами; управления продажами; управления закупками; анализа цен и управления ценовой политикой; управления складскими запасами; учета коммерческих затрат; мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности.
Для повышения эффективности деятельности предприятия, специалистами компании 1С БИТ было произведено обучение персонала клиентов и настройка программных продуктов под потребности ООО «Заряд».
В результате внедрения специалистами ООО «Заряд» была получена возможность полностью отслеживать процесс управления продажами. Менеджеры компании получили возможность отслеживать подробную информацию о состоянии заказа и его оплате.
В результате внедрения появилась возможность формировать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря. Это позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность.
По внедрению программного продукта, учет торговых операций стал прозрачным, скорость работы увеличилась, и сотрудники торгового предприятия получили новый инструмент, который помог избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса.