Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в ООО «СК Новый век» с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

ООО «СК Новый век»
Красноярск, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Строительная компания «Новый век», основанная в 2002 году, специализируется на монтаже и ремонте кровельных систем. Сотрудники компании помогут заказчику сделать правильный выбор кровельного материала в условиях современного изобилия, представленного на строительном рынке.
Заказчик может получить полную консультацию об особенностях того или иного вида покрытия, целесообразности его применения применительно определённых климатических условий. Квалифицированная монтажная бригада осуществит установку кровли с соблюдением действующих норм.
В ассортименте компании имеется медная кровля, металлочерепица, фальцевая кровля. Предприятие реализует погонажные материалы из дерева, экологичную вагонку из кедра, сосны и ореха для внутренней отделки помещений. Компания сдаёт в аренду строительное оборудование и леса.

Клиенту было предложено реализовать бухгалтерский и налоговый учет посредством программного продукта.
ПП "1С:Бухгалтерия 8" позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
ПП "1С:Бухгалтерия 8" предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе. Это удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность организаций тесно связана между собой и в текущей работе требуется оперировать общими списками товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность требуется формировать раздельно. Благодаря возможности учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, ПП "1С:Бухгалтерия 8" может использоваться как в небольших организациях, так и в холдингах со сложной организационной структурой.
В ПП "1С:Бухгалтерии 8" предусмотрена возможность совместного использования с конфигурациями "Управление торговлей" и "Зарплата и Управление Персоналом", также созданными на платформе "1С:Предприятие 8".

Специалистами ВЦ ТехноСофт проведена инсталляция программного продукта, настройка системы и обучение сотрудников. В настоящее время клиент находится на поддержке, заключен договор на ИТС.