Автоматизация регламентированного кадрового учета и процессов работы с персоналом с помощью внедрения ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в КГБУК «Центр международных и региональных куль
КГБУК «Центр международных и региональных культурных связей»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Специалистами компании 1С: Бухучет и Торговля Красноярск было автоматизирована деятельность краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Центр международных и региональных культурных связей» в сфере кадрового делопроизводства и учета работы с персоналом в организации. Центр осуществляет: реализацию проектов, связанных с приемом зарубежных творческих коллективов и исполнителей в Красноярске; организацию и проведение всероссийских и международных культурных акций, массовых мероприятий, выставок, фестивалей, конкурсов; формирование базы данных о наиболее интересных творческих коллективах и исполнителях, способных достойно представлять культурный потенциал края за рубежом.
Специалистами компании БИТ было проведено внедрение программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", который позволяет осуществлять расчет зарплаты и ведение кадрового учета в организации. Программный продукт используется для автоматизированного расчета зарплаты и кадрового учета в организациях, получающих финансирование из бюджетов различных уровней. Программный продукт может использоваться в отделах кадров, которые занимаются управлением персоналом учреждения и в бухгалтерии. Программа относится к новому поколению программ кадрового учета и расчета заработной платы для бюджетных учреждений.
По результатам внедрения программы, сотрудники Центра получили возможность полного учета и анализа кадрового состава, а именно хранения не только личных данных работников учреждения, но и служебной информации. Для анализа кадрового состава по накопленной информации о работниках теперь возможно строить разнообразные отчеты. Внедрение программного решения дало возможность рассчитывать обязательные налоги и взносы с фонда оплаты труда, отражать начисленную заработную плату и налоги в расходах организации, вести кадровый учет и анализировать состав сотрудников, автоматизировать кадровое делопроизводство и управлять набором персонала. Кроме того, внедрение позволило снизить трудозатраты сотрудников на выполнение стандартных операций. Специалистами компании БИТ была проведена комплексная работа по внедрению программного продукта, а именно: установка программы на рабочие места пользователей и обучение сотрудника бухгалтерии работе в программе.
Специалистами компании так же была проведена настройка программы в соответствии с потребностями заказчика.
После внедрения программы ведение учета заработной платы и кадрового делопроизводства в Центре международных и региональных культурных связей стало простым и понятным, учитывающим нормы актуального законодательства и аккумулирующим реальную практику деятельности организаций, относящихся к различным ведомствам.