Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фешион Карпетс"

Москва, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Софтрум
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

СФера деятельности компании ООО "Фешион Карпетс" - торговля текстильными и галантерейными изделиями.
Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач в ООО "Фешион Карпетс" используется программный продукт «1С:Управление торговлей 8».


ПП позволяет автоматизировать такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.

Сотрудниками ООО «Софтрум» произведена установка программного обеспечения.
Проведено обучение сотрудников коммерческого отдела.
Настроены роли пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а так же обслуживание программы по договору сопровождения.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»
Добрый день!

Внедрение в ООО "Фешион Карпетс" типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" позволило отделу планирования и коммерческому отделу
предприятия автоматизировать торговые, финансовые и складские операции, обеспечивающие современный уровень управления предприятием по направлениям:
• управление поставками;
• управление продажами;
• управление складскими запасами;
• управление заказами;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• управление товарооборотом предприятия;
• планирование продаж и закупок;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
очень важным моментом является реализация мощной функциональности, предназначенной для организации эффективного управления современным торговым предприятием.

Благодарим компанию "Софтрум" и её сотрудников за успешное внедрение Программного Продукта на нашем предприятии.

Отзыв клиента