Автоматизация проектов по монтажу пожарно-охранных систем и систем видеонаблюдения

Отзыв клиента

ООО "АНТ"
Брянск, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" в компании ООО "АНТ", занятой установкой и монтажом охранных систем. Установлена программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» на 6 рабочих мест, стандартная конфигурация. Проведен обзорный семинар по возможностям программы для сотрудников клиента. В настоящий момент клиент находится на удаленном сопровождении, в том числе по линии ИТС.

Отзыв клиента

Полное наименование организации: ООО "АНТ"
Вид деятельности: монтаж пожарно-охранных систем и систем видеонаблюдения.

Учет в нашей организации велся в программе «Комплексная конфигурация» 7.7. Так как возможности программы перестали нас удовлетворять, было принято решение о переходе на программный продукт на платформе 8.
За помощью в освоении возможностей восьмерки я обратился в компанию «Верное решение», т. к. слышал, что эта компания имеет опыт успешного внедрения программных продуктов 1С в торговых и производственных предприятиях.
С помощью «Верного решения» мы приняли решения о приобретении «Управления небольшой фирмой», т.к. эта программа имеет производственный блок, удобна для контроля исполнения заказов, а также позволяет вести управленческий учет.
Сотрудники «Верного решения» провели групповое обучение возможностям программы для наших сотрудников, показали наиболее удобные механизмы для работы с данными. У них всегда можно получить консультацию по телефону.
Качество услуг и уровень специалистов ООО «Верное решение» нас вполне устраивал, и мы готовы порекомендовать другим организациям использование продуктов 1С в качестве учетной системы.
Мы разрешаем использовать наш отзыв в продвижении услуг компании и программных продуктов «1С» в целом.