Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СПСР-Экспресс"

Санкт-Петербург, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ЛБС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "СПСР-ЭКСПРЕСС" вышла на российский рынок в 2001 году и с тех пор динамично развивается, демонстрируя двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора, который предлагает полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу.
Руководством было принято решение о разработке комплексной системы автоматизации, обеспечивающей не только функции учета хозяйственных операций, но и позволяющей планировать и анализировать деятельность предприятия. В качестве базы для построения системы автоматизации была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8», в которой были реализованы в типовом функционале содержит необходимые механизмы для реализации системы планирования на предприятии и персонал имеет положительный опыт работы с продуктами фирмы «1С».
На данный момент завершен значимый момент внедрения и работы по нему продолжаются. На данный момент полностью внедрен автоматизированный бухгалтерский учет по всем первичным участкам бухгалтерского и налогового учета:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Управление денежными средствами,
• Управление запасами,
• Управление закупками,
• Расчет себестоимости,
• Управление продажами.
Все первичные участки начали работать одновременно. К первому кварталу работы на ПП на всех участках уже формировалась вся необходимая отчетность. Настроен расчет себестоимости производимых услуг в бухгалтерском учете. Также завершен процесс автоматизации налогового учета.
На данный момент внедрение ПО «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило решить следующие задачи предприятия: формирование всех затрат по предприятию в единой системе для расчета себестоимости и получения сводной бухгалтерской отчетности.

Отзыв клиента

ООО «СПСР-Экспресс» является филиалом всероссийского экспресс-оператора "СПСР-ЭКСПРЕСС", который предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Обладая богатым опытом в области доставки почтовых отправлений, экспресс-доставки и логистики, мы предлагаем стандартный спектр услуг, соответствующих современным международным требованиям, а также разрабатываем индивидуальные решения для оптимизации бизнеса наших клиентов.
Собственная филиальная сеть СПСР, обслуживающая более 4000 населенных пунктов по всей России, специально разработанные и отлаженные маршруты наземных и воздушных перевозок, разнообразие и качество услуг, соответствующее самым высоким международным стандартам, позволяют нам сохранять лидерство на российском рынке экспресс-доставки.
Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" проводилась специалистами компании ООО «ЛБС» Ковалёвым Т.А. и Антоновым Д.А. с активным участием сотрудников со стороны предприятия. Автоматизированы следующие разделы учета:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• учет затрат;
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Перенесены остатки по бухгалтерскому и налоговому учету;
• Разработаны пользовательские инструкции для рабочих мест.
• Проведено общее обучение.
• Промоделирован документооборот за январь 2009 года;
• Проведено индивидуальное обучение сотрудников и введены в эксплуатацию рабочие места.
• Выполнена доработка типового функционала для уменьшения трудозатрат при закрытии месяца.
• Проведено обновление конфигурации на релиз 1.2.29.1.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест. В настоящий момент программный продукт введен в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента