Автоматизация в компании ООО "Инструмент-ДВ" на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»

Отзыв клиента

ООО "Инструмент-ДВ"
Владивосток, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Инструмент ДВ» занимается торговлей. Для автоматизации деятельности и оптимизации работы руководство компании приобрело программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
ПП «1С:Управление торговлей 8» обеспечивает:
• управление продажами, поставками, закупками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей и отношениями с клиентами;
• анализ цен, товарооборота и эффективности торговой деятельности предприятие;
• использование торгового оборудования.
Специалистами ООО «ВЛ-Консалтинг» выполнена установка ПП, настройка, подключение торгового оборудования, проведено обучение пользователей.
Так же был настроен обмен между ПП "1С:Управление Торговлей 8" и ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании – торговая деятельность.
Для автоматизации деятельности и оптимизации работы нами был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Программный продукт обеспечивает:
- управление продажами, поставками и закупками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей и отношениями с клиентами;
- анализ цен, товарооборота и эффективности торговой деятельности предприятия.
В программе реализованы отчеты с требуемыми разрезами аналитики, механизмы планирования закупок и продаж товаров. В результате мы получили эффективное средство для учета и управления.
Поставку и установку продукта выполнила компания «ВЛ Консалтинг». Специалист компании установил актуальную версию программы, произвел начальную настройку, проконсультировал наших сотрудников по вопросам ее эксплуатации, провел настройку торгового оборудования.
Работы выполнены с должным уровнем качества и мы считаем возможным рекомендовать услуги компании «ВЛ Консалтинг» другим предприятиям и организациям.

Количество автоматизированных рабочих мест: 11.