Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Пир-сервис"

Отзыв клиента

ООО "Пир-сервис"
Ярославль, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса ООО "Пир-Сервис", в частности автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Общепит 8».
Специалистами ООО «Баланс» были проведены работы по установке информационной системы, оказаны консультационные услуги, проведено первоначальное обучение работе с программным продуктам.
В результате организация получила возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций, автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций, разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. Программный продукт оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания, благодаря специфике программного продукта «1C:Общепит 8», можно вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет, принимая во внимание особенности предприятия питания.

Отзыв клиента


ОТЗЫВ НА РАБОТЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА


С целью оптимизации рабочего процесса ООО "Пир-Сервис", в частности автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С: Общепит 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс».
Специалистами ООО «Баланс» были проведены работы по установке информационной системы, оказаны консультационные услуги, проведено первоначальное обучение работе с программным продуктам.
В результате мы получили возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций, автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций, разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. Программный продукт оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания, благодаря специфике программного продукта «1C:Общепит 8», можно вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет, принимая во внимание особенности предприятия питания.
«1С: Общепит 8» позволяют меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с ООО «Баланс».



Разрешаем данный отзыв разместить на сайте фирмы «1С» для продвижения компании ООО «Баланс».




____________ ___________________________________________________
(дата) (ФИО сотрудника, должность, название предприятия)

М. П.