Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РЭЛ"

Красноярск, Май 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ИКС-Фрэйм
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Налоговый учет
  • Учет и хранение документов

Описание

Для бухгалтерского учета в ООО "РЭЛ" был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
Это универсальная программа, в которой можно вести учет организациям, занимающимся оптовой или розничной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством. Информационная база программы позволяет вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей.
В программе поддерживаются различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД.

«1С:Бухгалтерия 8» автоматически формирует различные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, которые можно напечатать или сохранить в файл для передачи в ИФНС.

В программе «1С:Бухгалтерия 8» оперативно отражаются изменения законодательства:
• Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В программе отражены положения Налогового Кодекса РФ, федеральных законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов.
• В состав программы включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению" от 31.10.2000 № 94н.
• В программу включены формы бухгалтерской отчетности и налоговые декларации, формы статистики, отчетность предприятия по НДФЛ и взносам в ПФР. Все формы отчетности соответствуют нормативным документам.
• Бухгалтерская и налоговая отчетность своевременно обновляется, оперативно отражая все существенные изменения законодательства.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО "X-Frame", были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику организации
• Настроен обмен данными с программой кадрового и зарплатного учета

В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.