Автоматизация кадрового учета и учета работы с персоналом в МП г. Красноярска «Управляющая компания «Дирекция муниципальных общежитий» на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персонал

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

МП г. Красноярска «Управляющая компания «Дирекция муниципальных общежитий»
Красноярск, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании «1С:Бухучет и торговля» был автоматизирован кадровый учет и процесс управления персоналом на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на муниципальном предприятии г. Красноярска «Управляющая компания «Дирекция муниципальных общежитий», которое осуществляет деятельность по управлению жилым фондом муниципальных общежитий города, их содержанию и ремонту.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать расчет зарплаты и ведение кадрового документооборота любых компаний. Программу используют как специалисты кадровых департаментов, так и сотрудники бухгалтерии. Результатом внедрения решения явилось то, что у специалистов дирекции муниципальных общежитий появилась возможность управлять материальной мотивацией работников; анализировать кадровый состав; вести кадровое делопроизводство и планировать потребности в персонале.
Специалистами компании БИТ была проведена комплексная работа по внедрению программного продукта, а именно: установка программы на рабочие места пользователей, настройка программы под потребности дирекции, перенос данных из старой версии программного продукта и обучение сотрудников бухгалтерии работе в программе.
Основным результатом внедрения программы в процессы кадровой работы Дирекции муниципальных общежитий стало то, что, появился эффективный инструмент, позволяющий проводить автоматическое начисление заработной платы и связанных с ней налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством. А именно: поддерживать различные виды начислений, а также связанных с ними удержаний, налогов и взносов, проводить расчет заработной платы, в том числе для большого количества работников и с использованием сложных формул расчета в соответствии со спецификой предприятия, вести перечисление зарплаты на лицевые счета работников, проводить расчет налогов и взносов с оплаты труда в различные фонды, отражать проведенные начисления и выплаты в регламентированном учете.
Благодаря внедрению программы в Дирекции муниципальных общежитий г. Красноярска упростилось составление обязательной отчетности для Пенсионного фонда и для налогового учета.