Автоматизация учета и анализа деятельности мерчендайзеров

Партнер: Современные технологии управления

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов

Описание

Для получения оперативных данных о состоянии рынка сбыта продукции, используемых в определении маркетинговой и рекламной политики, автоматизирован учет и анализ деятельности мерчендайзеров.
Мерчендайзеры - агенты, ведущие контроль за наличием и продвижением продукции предприятия в торговой сети. Основными показателями для обработки являются факт наличия продукции определенного вида и ее цена реализации. В случае отсутствия информации о цене реализации или невозможности установить факт наличия продукции в определенной торговой точке по любой причине, фиксируется факт отсутствия продукции. Поставщиками для торговых точек являются оптовые покупатели предприятия.
Мерчендайзер проводит ежедневные посещения торговых точек и заполняет карточку посещения, которая является источником внесения данных в автоматизированную систему.
Объекты автоматизации:
- ведение списков мерчендайзеров, торговых точек и поставщиков продукции;
- посещения мерчендайзером торговых точек;
- учет наличия товара (производителя и конкурентов) в торговых точках и его цена;
- обработка и анализ получаемых данных.

Внедрение

ООО ЛВЗ "Фортуна" - производитель алкогольной продукции

Краснодар, Май 2002

Параметры

ПП: 1С:Предприятие Оперативный учет. 7.7