Учет профосмотров в ООО "Санаторий "Танай" автоматизирован средствами "1С:Предприятие 8.2"

Отзыв клиента

ООО "Санаторий "Танай"
Кемеровская обл, Промышленновский р-н, с Ваганово, Июнь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени

Описание

Санаторий «Танай» хранит и развивает лучшие традиции Российской медицины. В санатории создана уникальная оздоровительная система, сочетающая восстановительное лечение, санаторно – курортные факторы и максимальный комфорт. В санатории работает опытный и доброжелательный коллектив, прилагающий все усилия для достижения главной цели – здоровья Человека.

С 2010 года санаторий при непосредственном участии специалистов компании «Сиринт» ведет проект автоматизации процедуры профессиональных осмотров. Для санатория проведение таких осмотров стало новым видом деятельности. Эти услуги оказываются юридическим лицам для оценки влияния вредных производственных факторов на сотрудников предприятий. Как правило, это угольные шахты и другие вредные производства.
В качестве базисной информационной системы было принято взять конфигурацию «Управление санаторием», разрабатываемую и внедряемую на тот момент в санатории. Эта конфигурация ориентирована автоматизацию комплексного медицинского обслуживания гостей санатория, оперативного планирования электронной очереди, а также на хранение сведений о болезнях и процедурах, назначаемых во время отдыха. Применение новейшей технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» хранение таких данных находится под надежной охраной в полном соответствии с федеральным законодательством (в частности, закон 152-ФЗ).

Внедренная информационная система позволяет хранить электронно-медицинскую карту каждого пациента, что дает возможность оперативно получать все сведения о состоянии здоровья гостя.
Предприятия, направляющие сотрудников на осмотр, имеют возможность предоставить список в формате MS Excel, после загрузки которого программа позволяет в автоматическом режиме спланировать прохождение профосмотров с учетом текущей загруженности ресурсов санатория.
Осмотры врачами производятся и вносятся в базу в режиме реального времени. Специалисты санатория регистрируют ответы пациентов на вопросы анкет, вписывают анамнез, ставят диагноз и классифицируют вредные производственные факторы согласно приказу Минздравсоцразвития РФ №83.
В дальнейшем информация, содержащаяся в информационной базе, помогает врачам составлять перечень процедур для каждого пациента во время его пребывания в санатории. Реализована возможность автоматической печати листа профосмотров и электронно-медицинской карты.

Сейчас при помощи информационной системы обрабатывается свыше ста актов осмотра в день, что существенно снижает нагрузку на сотрудников санатория. Кроме того, исключены риски пересечения в графиках посещений врачей и врачебных кабинетов постояльцев санатория и пациентов, прибывших на профосмотры, что позволяет более эффективно управлять загрузкой высококвалифицированного врачебного персонала.

Автоматизировано 25 рабочих мест.

Конфигурация использует типовой продукт «1С:Библиотека стандартных подсистем», выпускаемом и поддерживаемом фирмой «1С» для оригинальных конфигураций на базе платформы «1С:Предприятие 8.2».
Программа работает в режиме управляемого приложения.

В дальнейшем планируется развитие внедренного решения, завершение внедрения программного продукта «Управление санаторием» и дальнейшая его поддержка.

Отзыв клиента

Санаторий «Танай» (ООО «Санаторий «Танай») хранит и развивает лучшие традиции российской медицины. В санатории создана уникальная оздоровительная система, сочетающая восстановительное лечение, санаторно – курортные факторы и максимальный комфорт.
В 2010 году в связи с открытием нового направления в деятельности нашего санатория мы обратились к специалистам компании «Сиринт». Целью обращения стал проект автоматизации проведения профессиональных осмотров.
Нам было рекомендовано реализовать данную задачу средствами наиболее современной платформы «1С:Предприятие 8.2», а использовать в качестве базовой, информационную систему для управления услугами санатория, разработанную ранее.
В результате разработки и внедрения программного продукта специалистами ООО «Центр Автоматизации и Консалтинга «Сиринт» реализованы следующие возможности:
• Сбор и хранение показателей электронно-медицинской карты пациентов
• Регистрация осмотров пациентов врачами
• Хранение сведений о вредных производственных факторах, которым подвергаются работники предприятий, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ №83
• Автоматическая загрузка списка работников предприятий, направляемых на осмотр, из файлов Microsoft Office Excel
• Имеется возможность печати листа профосмотра и медицинской карты в автоматическом режиме.
В настоящее время в сутки профессиональный осмотр проходит до 100 человек в двух бригадах в разных городах области с консолидацией данных в центральной базе данных. Без действующей информационной системы качественно осмотреть такое количество работников и получить заключительный акт было бы значительно сложнее.
Автоматизировано порядка 25 рабочих мест.
Качеством услуг, оказанных специалистами компании «Сиринт» полностью удовлетворены и планируем продолжать эффективное сотрудничество в области автоматизации нашего предприятия.