Автоматизация кадрового учёта в ООО "Дета-Фарм" на базе ПП «1С:Зарплата и кадры 7.7 ПРОФ».

Отзыв клиента

ООО "Дета-Фарм"
Санкт-Петербург, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В ООО «Дета-Фарм» с цель автоматизации расчёта заработной платы был внедрен программный продукт «1С:Зарплата и кадры 7.7 ПРОФ». Предприятие занимается розничной торговлей товарами народного потребления.
Данная конфигурация позволяет пользователю осуществлять:
- расчет заработной платы по повременной и сдельной форме,
- ведение штатного расписания предприятия,
- расчет разнообразных вычетов и доплат,
- получение стандартных отчетов и форм для предоставления в налоговые органы.
Специалист компании «Навигатор» произвёл установку программного продукта на рабочее место заказчика, оказал консультации по работе в системе, помог при введении первичных сведений об организации.

Отзыв клиента

Руководство ООО «Дета-Фарм» приняло решение об автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе программных продуктов 1С. Целью приобретения программного обеспечения было ведение учёта по стандартам российского законодательства и сокращение затрат времени при ведении кадрового учета. После тщательного исследования рынка программных продуктов, были выбраны следующие прикладные решения на базе платформы "1С:Предприятие 7.7": «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7».
Выбранные решения автоматизируют следующие направления хозяйственной деятельности:
операции по банку и кассе;
- основные средства и нематериальные активы;
- материалы;
- товары и услуги, выполнение работ;
- учет производства продукции;
- учет валютных операций;
- взаиморасчеты с организациями;
- расчеты с подотчетными лицами;
- расчеты с бюджетом и другие;
- начисление зарплаты;
- налоговый учет доходов сотрудников;
- кадровый учет сотрудников;
- отчеты для представления в различные контролирующие органы.
Специалисты ООО «Навигатор» произвели установку программного обеспечения непосредственно на рабочие места, произвели необходимые настройки перед началом работы и оказали квалифицированную помощь в освоении системы. В настоящее время заключен договор на сопровождение программ 1С. Благодарим за проваленный профессионализм в ходе внедрения программного обеспечения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!