Внедрение ПП «1С-Рарус: СофтФон, редакция 1» в ЗАО "СТС-С"

ЗАО "СТС-С"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок

Описание

Автоматизация в компании ЗАО "СТС-С" выполнена на базе ПП «1С-Рарус:СофтФон. редакция 1» (статус «1С:Совместимо») на базе платформы «1С:Предприятие 8».

ПП «1С-Рарус:СофтФон. редакция 1» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.


ПП позволяет обрабатывать не только входящие, но и внутренние звонки между сотрудниками. В окне программы появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне программы существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
Программа хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне программы появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.

Сотрудниками ВЦ "1С-Рарус" проведена демонстрация возможности программы, выполнена установка программного продукта и проведено обучение пользователей.