Внедрение в столовых на территории предприятия заказчика ПП "Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС"

Отзыв клиента

ООО "УРАЛФУД"
Пермский край, г Чусовой, Октябрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Описание

В результате внедрения были организованы рабочие места кассиров в столовых на территории предприятия заказчика на базе ПП "Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС". Расчет с посетителями стал возможен как наличным, так и безналичным способом оплаты. Организация безналичных продаж организована по карточкам - пропускам работников предприятия. ПП позволил осуществлять контроль денежных лимитов работников предприятия при оплате услуг безналичным способом. Рабочие места кассиров интегрированы с бухгалтерией предприятия. Сократилось время обслуживания посетителей. Сократилось число ошибок при обслуживании посетителей. Возможность получения подробной аналитической отчетности позволила повысить контроль над действиями персонала предприятия.

Отзыв клиента

Уважаемый, Александр Сергеевич!
Вашей компанией для ООО «УРАЛФУД» был реализован проект: «Внедрение автоматизированной системы безналичных расчетов в местах организованного питания на территории ОАО «ЧМЗ» без участия банковских организаций».
В результате внедрения нам удалось организовать рабочие места кассиров в наших столовых на территории ОАО «Чусовской металлургический завод». Расчет с посетителями стал возможен как наличным, так и безналичным способом оплаты. Организация безналичных продаж организована по карточкам - пропускам работников ОАО «ЧМЗ». Внедренная система позволила осуществлять контроль денежных лимитов работников ОАО «ЧМЗ» при оплате услуг безналичным способом. Сократилось время обслуживания посетителей. Сократилось число ошибок при обслуживании посетителей. Возможность получения подробной аналитической отчетности позволила повысить контроль над действиями персонала предприятия.
Проект был реализован в согласованные сроки. Специалисты компании «АйТиТерра» зарекомендовали себя как квалифицированные, и ответственные специалисты. В результате проекта было автоматизировано 9 рабочих мест. Для реализации проекта использовалась платформа 1С: Предприятие 8.2 и программный продукт фирмы СофтБаланс Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС.