Внедрение ПП "Розница 8" в ООО "Бинаком"
ООО "Бинаком"
Челябинск, Сентябрь 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалисты компании Бухучет и Торговля установили программный продукт «1С:Розница 8» на рабочие станции в ООО "Бинаком", оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программами.
Провели обучение персонала.
Отзыв клиента
Наша компания «Бинаком» занимается оптовой торговлей канцелярскими товарами и бытовой химией и оказывает сопутствующие услуги.
Руководством нашего предприятия было принято решение об автоматизации магазина с помощью специализированных программ и современного торгового оборудования. В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение обратиться к партнеру фирмы «1С»
компании "БИТ Центр Автоматизации Учета", хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты вьявили потребности именно нашей организации, помогли определиться с выбором программных продуктов и подобрали торговое оборудование устраивающее нас по качеству и стоимости. Сотрудники компании "БИТ Центр Автоматизации Учета" установили программные продукты «1С:Розница 8» и «1C:Бухгалтерия 8» на рабочие станции нашей компании, подключили торговое оборудование, помогли при вводе начальных остатков и интеграции программ между собой. Провели обучение персонала.
Автоматизация упростила процесс ведения бизнеса и заметно повысила эффективность предприятия.
- За счет использования сканера штрих кодов уменьшилось число ручных операций, минимизировалось число ошибок лри учете товара.
- Заметно увеличилась скорость и качество работы персонала, что во много раз повысило лояльность клиентов.
- Облегчился ввод информации при учете товаров
- Программа позволила оперативно получать сведения о товарах, характеристиках, стоимости и т.д.
- Также она обеспечила оперативное получение информации о продажах и запасах
- Использование детектора подлинности валют и противокражной системы позволило предотвратить хищения в торговом зале.
- Появилась возможность вводить дисконтные системы, что позволило привлечь новых покупателей
В результате наше предприятие получило автоматизированную торговую деятельность магазина. Хотим выразить благодарность компании "БИТ Центр Автоматизации Учета" и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.