Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Финансовый отдел администрации Рамешковского района

Тверская обл, Рамешковский р-н, пгт Рамешки, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

В июле 2011 был внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Финансовом отделе администрации Рамешковского района.
Целью внедрения стала полноценная автоматизация бухгалтерского, налогового учета, и бюджетного учета включая подготовку обязательной регламентированной отчетности.
Применение данного программного продукта позволяет:
- организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
- оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
- снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет прозрачным;
- оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
- оперативно контролировать:
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- эффективно управлять расходами и не допускать принятие обязательств свыше установленных лимитов, сметных, плановых назначений.

В ходе внедрения специалистами ООО "ОМНИТЕК" были произведены следующие работы:
- демонстрация программного продукта заказчику;
- установка программы на рабочее место;
- перенос остатков и справочников из ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отзыв клиента

В 2011 году, в связи с реформированием бюджетных учреждений, наша организация вынуждена была перейти на использование программы для государственных учреждений – «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», которая позволяет вести учет всем трем видам бывших бюджетных учреждений, руководствуясь соответствующим планом счетов.
Настройку новой программы и обучение её использованию произвели программисты компании ОМНИТЕК, а также помогли с переносом данных из «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Таким образом, проблем при переходе на новую программу не почувствовали.
В программе работать комфортно, все функции программы полезны – бухгалтерскую работу без 1С:Предприятие уже не представляем (автоматизировано 1 рабочее место). Ведем в программе бухгалтерский и налоговый учет, банк, кассу.
Теперь специалисты ОМНИТЕК приезжают или подключаются к нам удаленно, разрешая возникающие вопросы и сложности, обновляя нашу программу. Время от времени для своих клиентов консультанты ОМНИТЕК проводят семинары по сложным ситуациям учета, оптимальному способу работы в программах 1С, что значительно помогает в ведении учета, в работе с программой. Кроме того, в обслуживании данной фирмы нам нравится еще и предоставленная возможность в любое время бесплатно проконсультироваться с программистами по телефону.
Таким образом, программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» стала для нас удобным вариантом работы после реформации, а сам переход, благодаря консультантам ОМНИТЕК, прошел безболезненно.

Оценка информационной системы и качества работы партнера 1С:

Соответствие программы потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы сотрудников ОМНИТЕК 5

Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Отзыв клиента