Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» в компании ООО "Вавилон" (второй комплект программы на данном предприятии)

Отзыв клиента

ООО "Вавилон"
Москва, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности ООО "Вавилон" - розничная торговля одеждой и обувь.
Внедрив программный продукт «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и убедившись в его эффективности, руководство ООО "Вавилон" приняло решение приобрести второй комплект. К процессу внедрения были привлечены специалисты ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса».
Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании ООО "Вавилон" выполнена с помощью программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Были автоматизированы следующие операции:
- Учет поступления товара на склад магазина;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Оформление чеков продажи;
- Учет оплаты товаров по платежным картам, оплата товаров кредитами;
- Использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок);
- Поддержка торгового оборудования.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе,осуществлены пусконаладочные работы связанные с подключением переферийного торгового оборудования для рабочего товароведа (сканер ШК, принтер этикеток) и рабочего места кассира (сканер ШК, фискальный регистратор, денежный ящик, дисплей покупателя).

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продаж.

Отзыв клиента

ООО "Вавилон" занимается торговлей.

Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить ПП «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продаж.

Автоматизировано 4 рабочих места.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей, осуществлены пусконаладочные работы связанные с подключением переферийного торгового оборудования для рабочего товароведа (сканер ШК, принтер этикеток) и рабочего места кассира (сканер ШК, фискальный регистратор, денежный ящик, дисплей покупателя).

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.