Автоматизация деятельности торговой компании на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

Отзыв клиента

ИП Салахов Рауф
Москва, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля

Описание

Автоматизация деятельности ИП, торгующего обоями в розницу, произведена с использованием программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений".
Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов, а так же функционирование системы учета, обеспечивающей руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного обеспечения системы "1С:Предприятие 8". Кроме этого к достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают особенности учета на предприятии, дополнительные изменения в программные модули не вносились.
Использованная конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы "1С:Предприятие 8" позволила автоматизировать следующие блоки бухгалтерского учета:
- основные средства;
- расчеты с контрагентами (ведение учета в рублях, условных единицах и иностранной валюте, автоматический расчет курсовых и суммовых разниц, ведение расчетов по договору в целом или по каждому расчетному документу);
- организация учета ТМЦ, расчет себестоимости по методам ЛИФО, ФИФО и по средней;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет и отражение операций по оказанию услуг;
- операции по банку и кассе.

Использованная типовая конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволила реализовать учет кадровой политики предприятия по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
На базе конфигурации "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" автоматизирован оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п. Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение. В конфигурации имеется возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих.
Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. Система позволяет подразделениям (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Этот режим предназначен для формирования заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе. При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам.

Проведено обучение сотрудников.

Отзыв клиента

В фирму "1С"
Москва, 123056, а/я 64
1c@1c.ru, www.1c.ru

Индивидуальный предприниматель Салахов Рауф Агабба Оглы

В июне 2011 г. наша организация приобрела у компании "Внедренческий Центр "Домино Софт" программный продукт "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений".

Установка, внедрение и обучение работе с конфигурациями программного продукта осуществляются при активном содействии специалистов компании "Внедренческий Центр "Домино Софт". Для работы с программным продуктом используется пять рабочих мест.

В настоящий момент мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями конфигураций, входящих в комплект поставки программного продукта, а так же оперативностью и качеством сопровождения.

Мы удовлетворены качеством работы партнера "ВЦ "Домино Софт" и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".

Подпись. Печать