Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы ООО "САНДРО"

Отзыв клиента

ООО "САНДРО"
Ярославль, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Для автоматизации процессов регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы компанией ООО "САНДРО" была приобретена система зарплатного и кадрового учета ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Данная система была выбрана по следующим причинам:
• наиболее полное и оперативное отражение изменений в законодательстве;
• достаточная гибкость системы, позволяющая учитывать начисления со сложными алгоритмами расчета;
• возможность гибкой настройки конфигурации под требования учета на предприятии;
• автоматизированное формирование файлов отчетов для ИФНС и фондов;
• доступная цена системы.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ НА РАБОТЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА

С целью оптимизации рабочего процесса ООО "САНДРО", в частности автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Общепит 8», «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс».
Специалистами Компании «Баланс» были проведены работы по демонстрации программного продукта, установке информационной системы, оказаны консультационные услуги, проведено первоначальное обучение работе с программным продуктом, а также было проведено подключение торгового оборудования.
В результате мы получили возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций, автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций, разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. Программный продукт оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания, благодаря специфике программного продукта «1C:Общепит 8», можно вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет, принимая во внимание особенности предприятия питания.
Программный продукт 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис) позволяет вести работу с заказами посетителей (печать, дозаказы, отмены, переносы, выписка гостевых счетов, окончательная оплата), подключение специального торгового оборудования, анализ продаж, выработки официантов, загруженности залов в режиме on-line.
«1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия» позволяет автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с ООО «Баланс».

Разрешаем данный отзыв разместить на сайте фирмы «1С» для продвижения компании ООО «Баланс».