Автоматизация в ООО "БИГ" на базе программного продукта "БИТ:Учет аренды 8"

Отзыв клиента

ООО "БИГ"
Саратов, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В качестве программного обеспечения в ООО "БИГ" был предложен программный продукт "БИТ:Учет аренды 8", который позволяет решить следующие задачи:
вести учет всех сданных в аренду объектов любого уровня: от целого комплекса до помещения на этаже;
оперативно производить инвентаризацию единиц аренды и хранить историю изменения площадей в результате перепланировок для корректного расчета;
хранение истории изменения условий договоров, заключение договоров в разной валюте;
расчет арендной платы с площади, с торгового оборота, фиксировано за период с учетом фактических сроков аренды и «льготного» периода;
учет коммунальных расходов по разным схемам («возмещения», «перевыставления», расчет с использованием данных измерительных приборов);
разнообразные варианты расчета дополнительных услуг;
схема возмещения эксплуатационных расходов собственникам помещений;
контроль взаиморасчетов по арендной плате в разрезе выставленных счетов;
учет полученных обеспечительных платежей по договорам аренды на отдельном бухгалтерском счете, автоматический зачет обеспечительных платежей;
отображение данных о свободных и занятых помещениях, текущих арендаторах с помощью возможностей интерактивного поэтажного плана;
отдельные роли и интерфейсы для бухгалтера и менеджера, разделение доступа к информации.

Отзыв клиента

Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предлриятие 8» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Нами был выбран программный продукт "БИТ:Учет аренды 8".
Программа позволяет решить следующие задачи:
- вести учет всех сданных в аренду объектов любого уровня: от целого комплекса до помещения
на этаже;
- оперативно производить инвентаризацию единиц аренды и хранить историю изменения
- площадей в результате перепланировок для корректного расчета;
- хранение истории изменения условий договоров, заключение договоров в разной валюте;
- расчет арендной платы с площади, с торгового оборота, фиксировано за период с учетом
- фактических сроков аренды и «льготного» периода;
- учет коммунальных расходов по разным схемам («возмещения», «перевыставления», расчет с
- использованием данных измерительных приборов);
- разнообразные варианты расчета дополнительных услуг;
- схема возмещения эксплуатационных расходов собственникам помещений;
- контроль взаиморасчетов по арендной плате в разрезе выставленных счетов;
- учет полученных обеспечительных платежей по договорам аренды на отдельном бухгалтерском
счете, автоматический зачет обеспечительных платежей;
- отображение данных о свободных и занятых помещениях, текущих арендаторах с помощью
возможностей интерактивного поэтажного плана;
- отдельные роли и интерфейсы для бухгалтера и менеджера, разделение доступа к информации.

Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Мы убедились, что в «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.