Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГОУ СПО "Самарский государственный издательско-полиграфический техникум"

Самара, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в "Самарский государственный издательско-полиграфический техникум" производилось в июле 2011 г. В процессе работы был произведен перенос данных из информационной базы ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", выявлены и исправлены ошибки некорректного заполнения ИБ в части основных средств, материальных запасов и др., выровнена и сведена оборотно-сальдовая ведомость. Была произведена установка программы на рабочие места, загружены необходимые классификаторы, а также был проведен обучающий семинар по пользовательским режимам для бухгалтеров учреждения.

Отзыв клиента

В связи с изменениями в законодательстве, вступающими в силу с 01.01.2011 г. нашему учреждению потребовался программный продукт, позволяющий вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с новыми требованиями. Выбор пал на ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", т. к. он подходил по всем параметрам.
Внедрение проводилось сотрудниками компании «ГРАДИЕНТ» в июле 2011 г. Специалисты компании «ГРАДИЕНТ» провели работу по установке программы на рабочие места. Был осуществлен перенос данных из ИБ конфигурации "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", загружены необходимые классификаторы, а также произведены все необходимые настройки в соответствии с особенностями учета в нашем учреждении. В результате в настоящее время автоматизированы следующие участки учета: отражение хозяйственных операций в соответствии с новым ЕПСБУ, банковские операции, операции по кассе, учет основных средств, учет материальных запасов, авансовые отчеты, учет договоров и выполненных услуг.
В настоящее время специалистами компании «ГРАДИЕНТ» производятся регулярные обновления программы, по нашим просьбам вносятся доработки в соответствии со спецификой учета в нашем учреждении. Все работы выполняются безупречно, и что очень важно – в срок. Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников, ответственность, вежливость.
Благодарим «ГРАДИЕНТ» за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Отзыв клиента