Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в компании ООО "ТМХ-Сервис"
ООО «ТМХ-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Описание
ООО «ТМХ-Сервис" осуществляет фирменное сервисное обслуживание железнодорожного подвижного состава. Специалисты ТМХ-Сервиса производят как регламентные работы, предусмотренные предприятиями-изготовителями, так и внеплановые ремонты.
В связи с развитием бизнеса и возникшей необходимостью решения многих задач по управлению предприятием, в том числе управлением документооборотом, руководством компании было принято решение об автоматизации этого участка, а так же выбора наиболее подходящего для этих целей программного обеспечения. Наш выбор остановился на программном продукте «1С:Документооборот 8», который отвечал всем требованиям по функционалу.
К работам по внедрению продукта специалисты ООО «АКБИЗ» приступили в мае 2011 года. Задачами автоматизации являлись: централизованное хранение документов, регистрация входящих и исходящих документов, коллективное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, маршрутизация документов.
Специалистами были проведены следующие работы: анализ бизнес-процессов, настройка и ввод нормативно-справочной информации, настройка бизнес-процессов конфигурации, создание общей инструкции пользователя, демонстрация системы на контрольном примере.
Отзыв клиента
Наша компания ООО «ТМХ-Сервис" осуществляет фирменное сервисное обслуживание железнодорожного подвижного состава. Специалисты ТМХ-Сервиса производят как регламентные работы, предусмотренные предприятиями-изготовителями, так и внеплановые ремонты.
В связи с развитием бизнеса и возникшей необходимостью решения многих задач по управлению предприятием, в том числе управлением документооборотом, руководством компании было принято решение об автоматизации этого участка, а так же выбора наиболее подходящего для этих целей программного обеспечения. Наш выбор остановился на программном продукте «1С: Документооборот», который отвечал всем нашим требованиям по функционалу.
В качестве поставщика услуг была выбрана компания ООО «АКБИЗ».
К работам по внедрению продукта специалисты ООО «АКБИЗ» приступили в мае 2011 года. Задачами автоматизации являлись: централизованное хранение документов, регистрация входящих и исходящих документов, коллективное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, маршрутизация документов.
Специалистами были проведены следующие работы: анализ бизнес-процессов, настройка и ввод нормативно-справочной информации, настройка бизнес-процессов конфигурации, создание общей инструкции пользователя, демонстрация системы на контрольном примере.
Уже в начале июня мы получили автоматизированную систему, которая отвечает всем нашим требованиям. В настоящее время мы активно пользуемся консультациями специалистов ООО «АКБИЗ», так как в ходе нашего сотрудничества они проявили высокую компетентность, хорошее знание продукта, и квалифицированный подход к работе.
Благодарим коллектив компании ООО «АКБИЗ» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству и рекомендуем данную компанию как надежного партнера по автоматизации.