Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Труштин Александр Николаевич

Волгоград, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ИП Труштин Александр Николаевич осуществляет оптово-розничную продажу автозапчастей в г. Волгограде.
В декабре 2010 года руководством было принято решение упорядочить хозяйственные операции в организации, внедрив автоматизированную учетную систему. Целью проекта было достичь представления целостной картины для руководителя о необходимых затратах по бизнесу, предстоящих расходах и ожидаемых поступлениях средств. Кроме того, для торгового предприятия актуальной задачей было построение автоматизированного оперативного учета.
Оптимальным программным продуктом, обеспечивающим управленческий учет для руководителя и оперативный учет для сотрудников организации был выбран «1С:Управление торговлей 8».
Решение внедрено без существенных доработок, используется типовой функционал прикладной конфигурации "Управление торговлей". Сотрудниками «АВК-система» автоматизированы операции по закупкам, реализации товаров с использованием "позаказной" системы. Настроены необходимые отчеты для руководителя. Проведено обучение пользователей.
В настоящее время ведутся работы по настройке обмена документами с учетной конфигурацией "Бухгалтерия предприятия".